Гарантия

На все электронные товары представленные в магазине OY действует официальная гарантия 12 месяцев. На механические приборы гарантийный срок 24-36 мес.

При покупке товара мы выдаем покупателю гарантийный талон и чек. На гарантийном талоне описаны условия гарантии и указаны:

  • модель устройства
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара
  • стоит печать магазина с контактами

Гарантийные условия

По гарантийному случаю нужно обращаться в авторизованный сервисный-центр. Контакты и адреса сервисных-центров указаны на гарантийном талоне.

Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у покупателя оригинальный гарантийный талон и чек, с указанием даты продажи и штампом нашего магазина OY.

Гарантия не предоставляется:

  • если изделие используется не по назначению;
  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • имеется расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре — ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары: Возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.